15:35 

Чтобы тупить с пользой, нарисовала подросшую Алису Белдон

natoth
Три в одном

Алиса Белдон, Истинный Искатель (такой минбарский титул-звание). Телепат уровня Р-12. Воспитанница Деленн.

Это еще один пятый лебедь, да, я специализируюсь по таким персонажам, особенно в В5. Девочка-телепат из эпизода "Наследие" (1-й сезон), которого Талия чуть не утянула в Пси-Корпус, На'Тот чуть не заманила на Нарн для опытов... эээ... пардон, для проекта по нарнским телепатам, а Деленн в конце увезла на Минбар, наводить мосты взаимопонимания между народами (с).
Потом она еще упоминалась в рассказе Фионы Эвери "Истинный искатель", где посодействовала возвращению на Нарн потерянной дочери Г'Кара.
В моих фиках впервые появляется в "Уроках культуры" и "Reunion"

В общем, в моем хедканоне и фанфиках она появляется периодически, являясь подругой Г'Рики и На'Тот (да и Г'Кара, я думаю), а также обучает кое-каким премудростям и тонкостям сына На'Тот, Г'Лона ("Возвращение к звездам").
Хотя она уже более 10 лет живет и работает на Минбаре, навыки воровки с Нижних уровней В5 у нее никуда не делись. Так что не ведитесь на ее невинный взгляд и выражение лица "я бедная и беспомощная". Минбарцы, конечно, мастера перевоспитания, но кое-что и кое-кого только могила исправит.


@темы: лытдыбр творческий, Возвращение к звездам, В5, творческий укур, фанарт

10:02 

lock Доступ к записи ограничен

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:21 

Помните!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Мало кто, из тех, что хоть немного пожил при Союзе — не слышал хотябы пары фраз из стихов этой замечательной поэмы. Даже многие из тех, кто родились в самом конце его, были детьми в 90х — тоже не раз слышали их. 25, 30, 40 лет назад эти фразы были девизами памяти тех страшных и героических дней. Далеко и не только лишь номенклатурными, вполне настоящими, истинными, от сердца.

Но, думаю, мало кто в своё время, тем более после — дал себе труд узнать, каково это произведение целиком. Частью чего, какого большего — являются эти короткие, ёмкие, полные смысла фразы.

Например я. Хоть и имею некоторую склонность к Рождественскому с самого детства. Однако такого любопытства не проявлял. И дивным путём, окольным, по другой тропинке, через увиденную в советском фильме известную гравюру "Юность", авторства Стасиса Красаускаса, через его творчество к циклу эстампов «Вечно живые» [я помню их, я видел что-то из них еще тогда] очень часто бывших иллюстрацией к "Реквиему". Тогда то я и прочёл его весь. Было это в феврале, вот в этом.

Прочтите и вы. Как раз момент вполне подходящий.


Роберт Рождественский, "Реквием"

Памяти наших отцов и старших
братьев, памяти вечно молодых
солдат и офицеров Советской
Армии, павших на фронтах
Великой Отечественной войны.


1

Вечная
слава
героям!
Вечная слава!
Вечная слава!
Вечная
слава
героям!
Слава героям!
Слава!!

...Но зачем она им,
эта слава, -
мёртвым?
Для чего она им,
эта слава, -
павшим?
Всё живое -
спасшим.
Себя -
не спасшим.
Для чего она им,
эта слава, -
мёртвым?..

Если молнии
в тучах заплещутся жарко,
и огромное небо
от грома
оглохнет,
если крикнут
все люди
земного шара, -
ни один из погибших
даже не вздрогнет.

Знаю:
солнце
в пустые глазницы
не брызнет!
Знаю:
песня
тяжёлых могил
не откроет!
Но от имени
сердца,
от имени
жизни,
повторяю!
Вечная
Слава
Героям!..

И бессмертные гимны,
прощальные гимны
над бессонной планетой
плывут
величаво...
Пусть
не все герои, -
те,
кто погибли, -
павшим
вечная слава!
Вечная
слава!!

Вспомним всех поимённо,
горем
вспомним
своим...
Это нужно -
не мёртвым!
Это надо -
живым!
Вспомним
гордо и прямо
погибших в борьбе...

Есть
великое право:
забывать
о себе!
Есть
высокое право:
пожелать
и посметь!..

Стала
вечною славой
мгновенная
смерть!
2

Разве погибнуть
ты нам завещала,
Родина?
Жизнь
обещала,
любовь
обещала,
Родина.

Разве для смерти
рождаются дети,
Родина?
Разве хотела ты
нашей
смерти,
Родина?

Пламя
ударило в небо! -
ты помнишь,
Родина?
Тихо сказала:
«Вставайте
на помощь...»
Родина.
Славы
никто у тебя не выпрашивал,
Родина.
Просто был выбор у каждого:
я
или
Родина.

Самое лучшее
и дорогое -
Родина.
Горе твоё -
это наше
горе,
Родина.

Правда твоя -
это наша
правда,
Родина.
Слава твоя -
это наша
слава,
Родина!


3

Плескалось
багровое знамя,
горели
багровые звёзды,
слепая пурга
накрывала
багровый от крови
закат,
и слышалась
поступь
дивизий,
великая поступь
дивизий,
железная поступь
дивизий,
точная
поступь
солдат!
Навстречу раскатам
ревущего грома
мы в бой поднимались
светло и сурово.
На наших знамёнах
начертано
слово:
Победа!
Победа!!
Во имя Отчизны -
победа!
Во имя живущих -
победа!
Во имя грядущих -
победа!
Войну
мы должны сокрушить.
И не было гордости
выше,
и не было доблести
выше -
ведь кроме
желания выжить
есть ещё
мужество
жить!
Навстречу раскатам
ревущего грома
мы в бой поднимались
светло и сурово.
На наших знамёнах
начертано слово
Победа!
Победа!!
4

Чёрный камень,
чёрный камень,
что ж молчишь ты,
чёрный камень?

Разве ты
хотел такого?
Разве ты
мечтал когда-то
стать надгробьем
для могилы
Неизвестного
солдата?
Чёрный камень.
Что ж молчишь ты,
чёрный камень?..

Мы в горах
тебя
искали.
Скалы
тяжкие
дробили.
Поезда в ночах
трубили.
Мастера в ночах
не спали,
чтобы
умными руками
чтобы
собственною
кровью
превратить
обычный камень
в молчаливое
надгробье...

Разве камни
виноваты
в том,
что где-то
под землёю
слишком долго
спят солдаты?
Безымянные
солдаты.
Неизвестные
солдаты...

А над ними
травы сохнут,
А над ними
звёзды меркнут.
А над ними
кружит
беркут
и качается
подсолнух.
И стоят над ними
сосны.
И пора приходит
снегу.
И оранжевое солнце
разливается
по небу.
Время
движется над ними...

Но когда-то,
но когда-то
кто-то в мире
помнил
имя
Неизвестного
солдата!
Ведь ещё
до самой смерти
он имел друзей
немало.
Ведь ещё
живёт на свете
очень старенькая
мама.
А ещё была
невеста.
Где она теперь -
невеста?..
Умирал солдат -
известным.
Умер -
Неизвестным.


5

Ой, зачем ты,
солнце красное,
всё уходишь -
не прощаешься?
Ой, зачем
с войны безрадостной,
сын,
не возвращаешься?
Из беды
тебя я выручу,
прилечу
орлицей быстрою...
Отзовись,
моя кровиночка!
Маленький.
Единственный...

Белый свет
не мил.
Изболелась я.
Возвратись,
моя надежда!
Зёрнышко моё,
Зорюшка моя.
Горюшко моё, -
где ж ты?
Не могу найти дороженьки,
чтоб заплакать
над могилою...
Не хочу я
ничегошеньки -
только сына
милого.
За лесами моя ластынька!
За горами -
за громадами...
Если выплаканы
глазыньки -
сердцем
плачут матери.
Белый свет
не мил.
Изболелась я.
Возвратись,
моя надежда!
Зёрнышко моё,
Зорюшка моя.
Горюшко моё, -
где ж ты?
6

Когда ты, грядущее?
Скоро ли?
В ответ на какую
боль?..

Ты видишь:
самые гордые
вышли на встречу
с тобой.
Грозишь
частоколами надолб.
Пугаешь
угластыми кручами...
Но мы
поднимем себя
по канатам,
из собственных нервов
скрученных!
Вырастем.
Стерпим любые смешки.
И станем
больше
богов!..
И будут дети
лепить снежки
из кучевых
облаков.


7

Это песня
о солнечном свете,
это песня
о солнце в груди.
Это песня о юной планете,
у которой
всё впереди!
Именем солнца,
именем Родины
клятву даём.
Именем жизни
клянёмся
павшим героям:
то, что отцы не допели, -
мы
допоём!
То, что отцы не построили, -
мы
построим!

Устремлённые к солнцу побеги,
вам
до синих высот вырастать.
Мы -
рождённые песней победы -
начинаем
жить и мечтать!
Именем солнца,
именем Родины
клятву даём.
Именем жизни
клянёмся
павшим героям:
то, что отцы не допели, -
мы
допоём!
То, что отцы не построили, -
мы
построим!

Торопитесь,
весёлые вёсны!
Мы погибшим на смену
пришли.
Не гордитесь,
далёкие звёзды, -
ожидайте
гостей
с Земли!
Именем солнца,
именем Родины
клятву даём.
Именем жизни
клянёмся
павшим героям:
то, что отцы не допели, -
мы
допоём!
То, что отцы не построили, -
мы
построим!
8

Слушайте!
Это мы
говорим.
Мёртвые.
Мы.
Слушайте!
Это мы
говорим.
Оттуда.
Из тьмы.
Слушайте!
Распахните глаза.
Слушайте до конца.
Это мы
говорим,
мёртвые.
Стучимся
в ваши
сердца...

Не пугайтесь!
Однажды
мы вас потревожим во сне.
Над полями
свои голоса пронесём в тишине.
Мы забыли,
как пахнут цветы.
Как шумят тополя.
Мы и землю
забыли.
Какой она стала,
земля?
Как там птицы?
Поют на земле
без нас?
Как черешни?
Цветут на земле
без нас?
Как светлеет
река?
И летят облака
над нами?
Без нас.

Мы забыли траву.
Мы забыли деревья давно.
Нам
шагать по земле
не дано.
Никогда не дано!
Никого не разбудит
оркестра
печальная
медь...
Только самое страшное, -
даже страшнее,
чем смерть:
знать,
что птицы
поют на земле
без нас!
Что черешни
цветут на земле
без нас!
Что светлеет
река.
И летят облака
над нами.
Без нас.

Продолжается жизнь.
И опять
начинается день.
Продолжается жизнь.
Приближается
время дождей.
Нарастающий ветер
колышет
большие хлеба.
Это -
ваша судьба.
Это -
общая наша
судьба...
Так же птицы
поют на земле
без нас.
И черешни
цветут на земле
без нас.
И светлеет
река.
И летят облака
над нами.
Без нас...


9

Я
не смогу.
Я
не умру...

Если
умру -
стану
травой.
Стану
листвой.
Дымом костра.
Вешней землёй.
Ранней звездой.

Стану волной,
пенной
волной!
Сердце
своё
вдаль
унесу.
Стану
росой,
первой грозой,
смехом
детей,
эхом
в лесу...
Будут в степях
травы
шуметь.
Будет стучать
в берег
волна...

Только б
допеть!
Только б
успеть!
Только б
испить
чашу
до дна!
Только б
в ночи
пела
труба!

Только б
в полях
зрели
хлеба!..
Дай мне
ясной жизни,
судьба!
Дай мне
гордой смерти,
судьба!
10

Помните!
Через века,
через года, -
помните!
О тех,
кто уже не придёт
никогда, -
помните!

Не плачьте!
В горле
сдержите стоны,
горькие стоны.
Памяти
павших
будьте
достойны!
Вечно
достойны!

Хлебом и песней,
Мечтой и стихами,
жизнью
просторной,
каждой секундой,
каждым дыханьем
будьте
достойны!

Люди!
Покуда сердца
стучатся, -
помните!
Какою
ценой
завоёвано счастье, -
пожалуйста,
помните!

Песню свою
отправляя в полёт, -
помните!
О тех,
кто уже никогда
не споёт, -
помните!

Детям своим
расскажите о них,
чтоб
запомнили!
Детям
детей
расскажите о них,
чтобы тоже
запомнили!
Во все времена
бессмертной
Земли
помните!
К мерцающим звёздам
ведя корабли, -
о погибших
помните!

Встречайте
трепетную весну,
люди Земли.
Убейте
войну,
прокляните
войну,
люди Земли!

Мечту пронесите
через года
и жизнью
наполните!..
Но о тех,
кто уже не придёт
никогда, -
заклинаю, -
помните!

1962

@темы: Воспоминания, Для памяти, Жизненное, Личности, Люди, Наблюдения, О Союзе, О себе, Стихи, Цитаты

21:28 

Бездна

natoth
Три в одном
Деленн, Лондо и Лите посвящается.
(на мотив "Небо тебя найдет" Арии)
минусовка:

Cкачать Symfomania Небо Тебя Найдет бесплатно на pleer.com

Бездна

читать дальше

@темы: стихи, музыка, лытдыбр творческий, В5

20:58 

Минутка тотальной упоротости

Анаптикс
Что-то я внезапно вспомнила про эту шЫдевральную пародию и взяла и досмотрела ее, хотя сама только что в комментах сказала, что на трезвую голову... не рекомендую, в общем.
Но видно, я по умолчанию чуток упорота.
осторожно, трещ и стеб над святым, Вавилоном-5 то бишь

Для фильма, снятого компанией упоротых друзей на коленке (в двухкомнатной квартире с компом, как говорит википедия) - это очень даже классно.
Сюжет злобно-саркастический. Главные герои тут на самом деле персонажи Стар трека, а не Вавилона-5, и досталось им, кажется, больше, хотя... хотя... хотя не. Больше.
Капитан Пирк (перекликается с Кирком из Стартрека) - совершенно больной маньяк и психопат. Команда ему под стать)) особенно выделяется русский Сергей Факов (намек на Чехова), который по сюжету работал на Чернобыльской станции до того, как его нанял Пирк, ну и, сами понимаете.
Я не фанат Стартрека, так что мне не обидно))) но, как по мне, герои не слишком узнаваемы, кроме, разве что, Инфо (пародия на Дейту), но чего там пародировать - андроид и есть андроид.
А вот вавилонская команда заставила меня ржать и фейспалмить.
это спойлеры, но, нет, серьезно, вы же не собираетесь это смотреть?

А сейчас пойду пересматривать реальный Вавилон дальше и упаси господь Шеридана толкнуть какую-нибудь речь

@темы: вавилон-5, юмор

00:01 

Как сделать aesthetic-коллаж своими руками

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Лениво подумывал о том, чтобы написать урок о создании aesthetic-коллажей, но сомневался, потому что объясняю я хреново, да и кому это нужно вообще XD А потом resident trickster попросила меня таки сделать это, и вот (:

Первое, что вам нужно — это фотошоп. Я пользуюсь версией CS6, но более старые версии справятся с aesthetic-коллажом без каких-либо проблем. Кстати, есть еще совсем новая версия фотошопа, которую зовут CC.
Второе, что вам нужно — это aesthetic-заготовка, мейд бай ми. Качайте файл и не пугайтесь, я все объясню (это фотошопный psd)
Третье, что вам нужно — это терпение. Не только потому, что создание aesthetic-коллажа дело кропотливое и монотонное, но и потому, что объяснять я буду излишне подробно и как можно более просто, чтобы было понятно даже тем, кто с фотошопом "на вы" или холоднее. Надеюсь, что я не буду слишком зануден или очевиден, а если да — заранее простите меня) А еще я пользуюсь только русскоязычной версией фотошопа, хотя это считается фуфуфу (но мне так удобно, сорри xd), поэтому все названия пунктов меню и функций у меня на русском. За это тоже простите меня, пожалуйста)
P.S. Серая рамка вокруг многих скринов — это захваченный при делании скрина фон рабочего пространства фотошопа, если что (:

Огромный многословный урок

Вот и все. Надеюсь, мои долгие нужные разглагольствования были вам полезны и понятны, если вы заинтересовались этой темой (: Если что-то непонятно — спрашивайте, я с радостью отвечу и подскажу (:
И напоминаю: я не истина в последней инстанции, и вполне возможно, что другие люди делают подобные коллажи совершенно другими способами. Некоторые мои знакомые делали подобные коллажи вручную, или в других программах, типа GIMP или чего-то еще более простого. Все возможно) Хотя и, наверное, дико заморочено XD

А вот и мой конечный результат. Рыжая осень с веснушками и солнцем, потому что это просто красиво (:

изображение

@темы: Фотошоп, Творчество, Осень, Ночь, Мысли вслух, Интернет

21:30 

Немного вечерней музыки

Анаптикс


Просто чуть-чуть красивой музыки.
Перестала я как-то вгрызаться в музыку, узнавать новых исполнителей, слушать оперы целиком, а не кусками. На самом деле, это много энергии требует, а эта энергия, видимо, идет сейчас на что-то другое.
Ну и все же пару лет назад я нехилый такой рывок сделала - с практически полного нуля и в океан классической музыки. И того, что я нацепляла, как репей, пока носилась бешено и восторженно, мне сейчас вполне хватает для умиротворенного вечернего прослушивания.
Уже не помню, где я Дэниэлса поймала, то ли в опере Бриттена, то ли Генделя, что-то было первым, а что? Наверное, Бриттен все-таки.

из Бриттена

Думала сначала посвятить пост Дэниэлсу, но лучше добавлю сюда еще Бриттена.
читать дальше

из другой постановки

@темы: музыка

13:01 

lock Доступ к записи ограничен

Анаптикс
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:27 

lock Доступ к записи ограничен

ju1a
административно-воспитательное значение фантастических рассказов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:47 

lock Доступ к записи ограничен

Земи
Per aspera ad astra
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:51 

lock Доступ к записи ограничен

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:45 

lock Доступ к записи ограничен

ju1a
административно-воспитательное значение фантастических рассказов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:51 

еще перепост

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
У меня сегодня день перепостов.
Этот - образовательный. В плане некоторых терминов и некоторых стереотипов.

29.09.2016 в 23:38
Пишет Св.:

про сексуальную объективацию
Хотела написать про Стёрджеса, но поняла, что это такая банка с пауками разных пород, что их надо брать поштучно и подробно рассматривать. Поэтому для начала - то, что и помимо Стёрджеса всплывает часто: (сексуальная) объективация.

Заимствуя формулировки из Википедии: Объективация вообще — это восприятие человека как товар или объект для какого-либо использования, без учёта его личности или способности испытывать чувства. Сексуальная объективация - это восприятие другого человека или отношение к нему исключительно как к инструменту (объекту) для собственного сексуального удовлетворения.

Однако я часто сталкиваюсь с тем, что эти определения - особенно в случае второго термина, чаще всплывающего в дискуссиях - интерпретируют более широко, то есть понимают сексуальную объективацию как "восприятие другого человека как объекта сексуального удовлетворения", без слова "исключительно". И вот здесь возникает проблема. Дело в том, что мы все воспринимаем других людей как объекты, в том числе объекты сексуального удовлетворения (если нас таковое вообще интересует). Когда кондуктор в автобусе продает нам билет, мы в нем видим не богатый внутренний мир, а инструмент для получения билета. Точно так же, когда нам с плаката улыбается красивый мужина, мы видим не его богатый внутренний мир, а объект для эстетического любования или эротических фантазий. Это нормально.

Ненормальной ситуация становится тогда, когда объективация выходит за рамки инструментальных функций, заданных профессией, задачей и т.д. То есть:
а) когда забывается, что у человека есть этот самый богатый внутренний мир, личность и чувства, и с ним начинают обращаться как с неодушевленным объектом (например, орать на кондуктора и ожидать, что он будет сидеть и слушать, или лапать красивого мужчину с плаката за задницу при личной встрече без разрешения);
б) когда статус объекта распространяется на ту или иную социальную группу, постоянно, вне зависимости от обстоятельств, и в некоторых случаях даже вменяется ей в обязанность. Примеры этого есть в мотивации рабства, крепостного права, расизма, классизма, отношения к людям с инвалидностью, к детям и к пожилым... но в нашем случае это сексуальная объективация, которая направлена в первую очередь на женщин.

читать дальше

URL записи

@темы: В жизни все не так, как на самом деле, Чужие умные мысли

17:28 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Когда я слышала про свои тексты "у тебя там слишком много автора" я никак не могла понять, о чем все говорят. То ли я пишу слишком "со стороны", то ли я слишком много себя вкладываю в героя, то ли еще чего, мне непонятное.
Почитала вот мысли умного человека на тему. Не совсем уверена, что меня обвиняли в том, о чем пост ниже, но сам пост мне показался очень правильным. Для меня.

30.09.2016 в 23:01
Пишет ju1a:

Как-то последнее время мне часто попадаются замечания из серии «автор в этом тексте пишет не о персонажах, а о себе». И смущенные авторские «этот персонаж мне ближе всего, но я вовсе не хочу сказать, что это я, я сам по себе, а персонаж – сам по себе! Ни-ни, вы не подумайте!». И все такое вот прочее. И, кажется, количество этих замечаний достигло критического значения. И у меня бомбануло. Поэтому – простыня.
Зайду издалека.
читать дальше

URL записи

@темы: Творчество, Чужие умные мысли

21:07 

lock Доступ к записи ограничен

Nicholya Arden
Мегаломаньяк на полставки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:33 

Доступ к записи ограничен

Irebret
Shadn'ha!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:19 

Доступ к записи ограничен

Mist*
реликтовый долбоящер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:54 

lock Доступ к записи ограничен

Муза с методами
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:50 

Лирическое отступление :)

Узнал. Кстати, так я и думал.
Перепост с позволения автора.

13.01.2009 в 10:11
Пишет Белиссима:

"Но я бедняк..."

В очередной раз пересматривая один из своих любимых фильмов "Эквилибриум" с красавчиком и умницей Кристианом Бейлом, блистающим в главной роли, обратила особое внимание на один яркий момент, где не менее талантливый Шон Бин в роли Эрла Партриджа декламирует потрясающие строки:

...Но я бедняк, и у меня лишь грезы,
Я простираю грезы под ноги тебе.
Ступай легко, мои ты топчешь грезы...



Декламация была настолько эмоционально-притягательной, что я влюбилась по уши в эти стихи и задалась целью узнать автора и найти произведение полностью. Почему-то подозрение о причастности сразу же упало на Шекспира. Но путём несложных поисков выяснилось, что автор - неизвестный мне ранее Уильям Батлер Йейтс - ирландский поэт, драматург и, между прочим, лауреат Нобелевской премии по литературе 1923г.
читать дальше

URL записи

@темы: Переводы, Канон

00:12 

lock Доступ к записи ограничен

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

for fun

главная