Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:26 

Перечитала фанфиков

ivorine
мой ход
Заметила странное явление. Меня не раздражают пейринги моих любимых женских персонажей с кем угодно, даже самые неправдоподобные. Но мне не нравятся пейринги любимых мужских персонажей, кроме канонных. Иногда прям :D
Я задумалась, почему так. И пришла к выводу, что я воспринимаю женские персонажи как субъекты, а мужские - как объекты, которые нужны для того, чтобы сюжет вертелся вокруг женских, чтобы любить и оттенять их, поэтому они как бы не имеют права на свою жизнь. Вообще это как-то не по-человечески, но что поделать...

@темы: В5, ЛФН, сериальное

URL
Комментарии
2016-09-30 в 21:02 

Анаптикс
И пришла к выводу, что я воспринимаю женские персонажи как субъекты, а мужские - как объекты, которые нужны для того, чтобы сюжет вертелся вокруг женских, чтобы любить и оттенять их, поэтому они как бы не имеют права на свою жизнь.
интересное восприятие))
Подумала, что у меня чаще всего ровным счетом наоборот, только женские персонажи чаще воспринимаются не как объекты для мужских, а вообще что-то лишнее, под ногами путающееся, то, что сценаристы вставляют "потому что надо, как же без клевой девочки" (отмечу только, что "Вавилон 5" у меня здесь в исключениях, тут мне женские персонажи нравятся наравне с мужскими).
А неканонные пейринги в любимых сериалах чаще всего не нравятся, потому что надругательство над авторским замыслом и пых-пых-пых.

2016-10-01 в 08:45 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
неканонные пейринги в любимых сериалах чаще всего не нравятся, потому что надругательство над авторским замыслом и пых-пых-пых
Во. У меня точно так же.

Вообще от автора я что угодно стерплю и приму. Но только от автора)
И меня редко цепляют женские персонажи. Я безнадежно и неизлечимо предпочитаю мужчин :shy:

2016-10-01 в 09:01 

ivorine
мой ход
у меня чаще всего ровным счетом наоборот, только женские персонажи чаще воспринимаются не как объекты для мужских, а вообще что-то лишнее, под ногами путающееся
Это прямой путь к слэшу.;) Который, кстати, сам по себе загадочное явление.

А неканонные пейринги в любимых сериалах чаще всего не нравятся, потому что надругательство над авторским замыслом и пых-пых-пых
С канонным пейрингом такое можно всякое такое сделать... :rolleyes:

URL
2016-10-01 в 09:04 

ivorine
мой ход
И меня редко цепляют женские персонажи. Я безнадежно и неизлечимо предпочитаю мужчин
Это легко понять.:)
Самое интересное, что многие предпочитают мужчин и их пейринги с другими мужчинами.:D

URL
2016-10-01 в 09:05 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Это прямой путь к слэшу. ;) Который, кстати, сам по себе загадочное явление.
Даааа. Этот загадочный выверт в психологии масс особенно пугает своей.... эээ.... массовостью.

2016-10-01 в 09:11 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
ivorine, у меня все сложно со слэшем. Меня не особо бомбит от самого факта существования однополых отношений. Но я - вот беда! - предпочитаю сохранение вканонных карахтеров)) А ни один из моих любимых мужских персонажей в каноне не стал бы трахаться с мужиком) И любой мужик, который рискнул бы подкатить с такими намерениями к кому-то из моих персов, моментально откатил бы обратно, с разбитой мордой в лучшем случае)
То есть меня даже не слэш коробит, а жуткий оос.

2016-10-01 в 11:24 

ivorine
мой ход
То есть меня даже не слэш коробит, а жуткий оос.
Да, со слэшем у меня примерно такие же отношения.

URL
2016-10-01 в 16:14 

Анаптикс
То есть меня даже не слэш коробит, а жуткий оос.
вот да-да, у меня тоже самое.

Зато я люблю такие типа "пейринги", когда персонажи очень тесно и эмоционально связаны, но без малейших намеков на какую-либо эротическую или, тем более, сексуальную сторону отношений. Не знаю даже, как это назвать одним словом. В "Вавилоне-5", скажем, это пары Лита- Кош и немного Шеридан-Кош, или Лондо- Г"Кар, в "Звездный вратах: Атлантида" - Шеппард- Тод. И если их в фанфиках начинают безбожно слешить (а слешат, особенно последние две, с Кошем как-то не послешишь, слава создателю), у меня тоже случается пых-пых, потому что жуткий оос, раз, теряются какие-то особенные оттенки отношений, два.

2016-10-01 в 16:38 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Анаптикс, да, я тоже предпочитаю именно такие отношения.... такие... напряженные, сокровенные.... нежели просто секс. Не, я люблю секс) Но иногда он все убивает.
Насчет пейрингов, хм.... Ну, на мой взгляд, Лита любила Коша. По-настоящему. Просто я не знаю, можно ли было не полюбить его, соприкасаясь с ним настолько тесно.
А вот ГКар и Лондо - это да, это уыыыы. Моя боль эвер. Потому что их отношения - это нечто. Но в сети их только слешат и ничего больше. Из двух суровых, побитых жизнью и войной мужиков делают каких-то плаксивых озабоченных самок :facepalm: Настаивая на том, что это ваще канон. Хотя в каноне они оба так явно и искренне обожали женщин, что я не представляю, как это может быть. Я всеми своими сердцами люблю Лондо, поэтому для меня это двойное огорчение.

2016-10-01 в 16:42 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Насчет определения отношений... Отношения Лондо и ГКара я для себя определяю как выстраданную дружбу.

2016-10-01 в 17:48 

Анаптикс
Ну, на мой взгляд, Лита любила Коша. По-настоящему. Просто я не знаю, можно ли было не полюбить его, соприкасаясь с ним настолько тесно.
Конечно, любила, но это была не та любовь, которая выражается в сексуальных отношениях. Не только потому, что с Кошем сексом не очень-то займешься, ибо ну... очень негуманоидная форма жизни. Но и сами отношения этого не предполагают, несмотря на эмоциональность и экзальтированность даже, со стороны Литы. И глубокое единение между ними, потому что, вот эти сцены, где часть Коша заселяется в Литу или наоборот, это просто - даааа.
Но это вообще не про секс. Хотя по силе не меньше, чем эротическая любовь.

А про Г"Кара и Лондо совершенно согласна. Они у меня не первая любовь В5, но это настолько великолепные со всех сторон персонажи с незаурядными историями, что ими невозможно не восхищаться)

2016-10-01 в 18:07 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Анаптикс, это был церебральный секс, хдд Вызов для ксенофила, хддд
Шучу. Я согласна насчет Коша и Литы, конечно.

Встретились Кош-лавер с Лондо-лавером на территории Деленн-лавера))

2016-10-01 в 18:34 

ivorine
мой ход
Я вставлю 5 копеек насчет слэша с Кошем - встречала такой англоязычный Кош/Синклер (церебральный, естественно).:alles:

URL
2016-10-01 в 18:39 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
ivorine, нечто странное, да.... :3

2016-10-01 в 18:46 

Анаптикс
Я вставлю 5 копеек насчет слэша с Кошем - встречала такой англоязычный Кош/Синклер (церебральный, естественно).
но если церебральный... хотя все одно чуток оос, наверное. Синклера надо пейринговать с Улкешем, он же там на Минбаре ошивался. Хотя это зверство - пейринговать хоть кого-то с Улкешем, Лита и так от него настрадалась.

Я встречала в одном мини-фанфике кроссоверный пейринг Тардис\ корабль Коша, вот это меня доставило)))) откровенный стеб, но, по-моему, меньше ооса, чем в иных пейрингах.
Шучу.
так я тоже пошутить люблю, ага. Особенно над любимыми персонажами.

2016-10-01 в 19:46 

ivorine
мой ход
хотя все одно чуток оос, наверное
Да точно оос, там было в духе "я помогал расслабиться Валену, и тебе помогу".)

Хотя это зверство - пейринговать хоть кого-то с Улкешем
ну вообще в пейринге с Улкешем что-то есть, все же он неоднозначный персонаж.

URL
2016-10-01 в 19:54 

Анаптикс
ну вообще в пейринге с Улкешем что-то есть, все же он неоднозначный персонаж.
вообще Улкеш мое guilty pleasure и церебральный бдсм. Он причиняет мне боль своим поведением, но то, как с ним обошлись волею создателей сериала, причиняет еще большую боль.

2016-10-01 в 20:13 

ivorine
мой ход
то, как с ним обошлись волею создателей сериала, причиняет еще большую боль.
Согласна. Выставили его чистым злодеем, хотя это было далеко не так.

URL
2016-10-01 в 20:41 

Анаптикс
Согласна. Выставили его чистым злодеем, хотя это было далеко не так.

вот! Ну я хоть не одинока в своих чувствах)))

Вообще, сцена убийства Улкеша очень злая, и оно в моих ощущениях чуть ли не дублирует убийство Коша - тем злее, что Улкеша убили превентивно, он еще ничего плохого не сделал, только нос к верху задирал, а его убили, потому что побоялись, что сделает. Это подло. И еще злее то, что Коша вынудили с ним драться, то, что осталось от Коша.

2016-10-01 в 21:02 

ivorine
мой ход
Улкеша убили превентивно, он еще ничего плохого не сделал
Да, меня тогда это удивило. Заманили и убили, причем преднамеренно. Конечно, он сопротивлялся, а чего они ждали? Что странно, он вовсе не был до этого отрицательным персонажем, был просто такой, с причудами. Ну вот захотели его зачем-то извести...

URL
2016-10-01 в 21:13 

Анаптикс

Улкеша убили превентивно, он еще ничего плохого не сделал
Да, меня тогда это удивило. Заманили и убили, причем преднамеренно. Конечно, он сопротивлялся, а чего они ждали? Что странно, он вовсе не был до этого отрицательным персонажем, был просто такой, с причудами. Ну вот захотели его зачем-то извести...

Ну, у меня осталось ощущение, что персонажи просто впали в сильнейший стресс от того, что ворлонцы начали уничтожать целые планеты, и так испугались, что уже захотели любой ценой избавиться от ворлонца на станции. Ну, я б тоже впала в стресс.

Вот кого я не прощу, так это сценаристов, за то, что заставили ворлонцев так себя вести, по-теняцки совершенно. При всей моей любви к сериалу, это выглядело притянутым за уши, чисто чтоб потом обосновать поведение Шеридана, выгнавшего обе расы из Галактики, и выставить все дело так, что люди там и минбарцы такие взрослые, самостоятельные и разумные. Где та взрослость, сам Шеридан вон как бегал к Кошу кораблей просить (не, я его очень уважаю за ту сцену, он мужественно держался перед лицом разъяренного Коша, но...)
Но на эту тему я могу долго распинаться)))

2016-10-02 в 14:17 

ivorine
мой ход
так испугались, что уже захотели любой ценой избавиться от ворлонца на станции
Да, на это сильно похоже. И да, Улкеш не собирался улетать добровольно. Но мне все равно было его жаль, несмотря на то, как он себя вел.

заставили ворлонцев так себя вести, по-теняцки совершенно.
Так даже хуже, чем по-теняцки, на мой взгляд.

Где та взрослость, сам Шеридан вон как бегал к Кошу кораблей просить
На тот момент он еще надеялся на ворлонцев. Рассчитывать ему было больше не на кого.

URL
   

for fun

главная