Нафиг идут места в рейтинге, в моем сердце нет рейтингов. Пусть будет диффузное пятно из тех, кого я люблю.
Розлин - это действительно по впечатлениям гибрид из Деленн и Медлин. читать дальшеСклонность к решительным и жестким действия - это Медлин, вся пророческая тема - это Деленн. Хотя Лора, конечно, гораздо круче, чем просто смесь черт, она прекрасна и уникальна.
По пунктам.
1. Общее для всех - надлом в самом начале, еще до нашего с ними формального знакомства. Все 3 надлома связаны со смертью близких.
2. Внешне разное отношение к религии. Медлин - на полюсе атеизма (об этом, правда, не было ни слова, но таково общее впечатление), Деленн - на противоположном, Розлин - посередине. Но мое личное мнение об этом немного отличается от того, что нам было показано. Мой махровый хедканон: в душе они все агностики. Их молитвы и медитации - это обращение к своей внутренней силе.
3. Моральный релятивизм.
4. Чуство вины - это Деленн и Медлин. Медлин скорее всего понимает, что на самом деле ее вина в смерти сестры весьма относительна, но все равно считает страстные желания злом, ведь сделанного под их влиянием не вернешь. Деленн понимает, что виновата в геноциде, но не может искупить вину. В самом деле, такое не искупить. Однако, я сама не считаю ее вину однозначной. В конце концов, ее голос был одним из нескольких. Форма, в которой он был отдан, конечно, не отличалась адекватностью, но факт остается фактом - это было голосование. Интересно, что Медлин не особо скрывала, что она сделала, вон даже Никите рассказала. А Деленн никому не говорила, и даже Шеридану не рассказала до самой смерти. Правда, учитывая, что он никогда не спрашивал, он, видимо, сам догадался - не о форме, так о содержании.
5. Поражение. У всех был период, когда они упали и отказались подниматься. Медлин - навсегда, потому что убила себя из-за крушения того, что она и Шеф построили в Отделе. Деленн - решилась на пассивное самоубийство из-за гибели Шеридана (все-таки причиной была не сама его смерть, а то, что она винила в этом себя), Розлин - отказалась от лекарств и решила так же пассивно суициднуть из-за истории с Землей. Последние две - все же воспряли духом, к счастью. Я знаю, что многих зрителей разочаровали эти моменты в персонажах, но меня - абсолютно нет. В этом не было ничего такого, чего нельзя было ожидать. Хотя, пожалуй, реакция Медлин сначала вызвала удивление, но она всегда была такой - едва живой (блин, я по ней, оказывается, соскучилась даже, давно не пересматривала). История Розлин вообще с первых кадров начинается с поражения и показывает ее отношение к себе. Деленн ломает очередная вина и утрата, а сомнительные техники выхода из депрессии способствуют только ухудшению состояния. Да, они все бросили то, за что были в ответе, но есть то, что выше человеческих сил. От смерти Медлин, правда, мало кто пострадал бы, кроме Шефа, а вот остальные были более важны для народа. Можно говорить, что они не имели права на эгоизм и саморазрушение, но вот такие они есть.