мой ход
Вчера шардоне подействовало неожиданно и я накатала простыню про Шеридана и Деленн. Это не фанфик, я просто рассказываю о своих впечатлениях и отвечаю на некоторые предъявы к данной истории из сети.
На мой взгляд, это одна из лучших историй любви. открыть простыню

@темы: В5

Комментарии
21.08.2016 в 09:38

Три в одном
Я сейчас быстро набросаю свои мысли по этой паре, и чем они меня цепляют.

1. Я считаю, что они идеально друг друга дополняют. Но это результат работы обоих. Они умеют уступать и оставаться собой при этом.

2. Деленн смогла вытащить Шеридана из страшного омута: он же никак не отпускал Анну. Он как закольцованный все думал о ней и жить дальше не мог. Нет, он жил и работал, конечно, но как робот... в общем Деленн его встряхнула.

3. Он тоже в каком-то смысле ее вытащил. Потому что на станции оказался единственным, кто не видел и не знал ее до трансформации. Он принял ее такой, какая она есть, в отличие от других, которые невольно помнили ее прежнюю и сравнивали.
Вот почему она подсознательно к нему стремилась. Ну еще он сам в общении довольно легкий человек (дипломата сын, воспитание!). Хотя характер у него не настолько простой.

4. У Шеридана были проблемы с минбарцами изза его роли в войне. И в первой серии прямо чувствовалась эта атмосфера ненависти от них... и недоверия от персонала станции. Ладно, Иванова была рядом и помогла ему освоиться. И тем интереснее наблюдать, как он постепенно налаживает общение с Деленн. Да, она первые шаги сделала, не он. И это правильно. Потому что ему и положение и прошлое это мешало бы сделать. С ее стороны это не выглядело наглостью, а вот если бы он так действовал... да, было бы наглостью, навязчивостью и агрессией.

Но ведь он не стал отбрыкиваться, он пошел же навстречу?

5. Многие наезжают на Деленн в этой паре изза того, что Шеридан ее недостоин, что он тупой америкашка с голливудской улыбкой, самодовольный и упертый.
Шеридан иногда ведет себя как мальчишка, да. Но он хороший лидер, благородный человек... и добрый человек.
И очень сильный, со своим взглядом на вещи. Деленн такая же. Они оба - сильные лидеры своих народов, харизматичные.
И остаются такими и в браке.

Мне нравится как они пытаются жить, мирясь с традициями своих рас.

ну а до церемонии поиска точек наслаждения... а что такого в реакции Шеридана? Вам часто предлагают заняться сексом на публике? Или ходить голым по улицам? К примеру. Тут то же самое. Неудивительно, что он смутился. Но ведь не отказался же. Потому что ее любит. :)

6. Деленн более манипулятивна в этой паре, больше умалчивает и действует за спиной. Это напрягает. Но она делает так из желания защитить и оградить. Но получается "как всегда".
21.08.2016 в 10:54

мой ход
natoth, спасибо.:)

он сам в общении довольно легкий человек
вот это мне очень нравится. Те, кто его не любят, говорят, что вот с Синклером была бы хорошая пара, а с ним нет. Ну какой Синклер? Он же памятник! Т.е. я его тоже очень люблю, но он совсем не легкий и открытый человек. А в реальности люди все же любят больше не загадочных молчунов, а таких, как Шеридан.

И в первой серии прямо чувствовалась эта атмосфера ненависти от них... и недоверия от персонала станции.
Да и от меня тоже, что тут скрывать. Замена основного любимого персонажа как-то не способствует любви к новому.

С ее стороны это не выглядело наглостью, а вот если бы он так действовал... да, было бы наглостью, навязчивостью и агрессией.
Абсолютно так.

Шеридан иногда ведет себя как мальчишка, да. Но он хороший лидер, благородный человек... и добрый человек.
Да, его противники всегда упускают это из виду. Но мне кажется, что это не причина их неприязни, а следствие. Он им просто не нравится по каким-то внутренним причинам, а уж недостатки всегда найдутся. Чем масштабней герой, тем быстрей найдутся. Особенно мне нравится претензия, что он похож на Клинтона. Ну да, похож, как будто это что-то плохое.:D

а что такого в реакции Шеридана?
То, что ему давно уже следовало эту тему "провентилировать". Как-то он до странности мало интересуется традициями своей любимой женщины. Ну а вдруг там есть что-то совсем страшное и неприемлемое?:crzalien:
Честно говоря, вавилонский народ вообще не очень любопытен в плане чужих рас. Никто ничего не хочет знать, но почему? Это же так интересно! И даже про центаврианскую репродуктивную систему никто не в курсе - такое складывается впечатление. Ладно Ленньер, но Иванова тоже не знала. Они все слишком нелюбопытны, практически до неуважения.
21.08.2016 в 12:26

Три в одном
Ну какой Синклер? Он же памятник!

Вот! Именно что памятник. Он мне не нравился, еле притерпелась к нему к концу сезона, а там бац и Шеридан. ЛОЛ! Ненавидела его первые три серии, но потом что-то жалко стало: все на него шипят, бычат (начиная минбарцами, заканчивая Гарибальди). А он улыбается виновато и кушает апельсинки. Которых много лет не видел. Разве можно на такого бычить? :)
И кстати насчет любопытства и не-любопытства к другим расам. Собственно, Шеридан и начал этим интересоваться больше всех. С тем же Кошем общаться начал. А то ворлонец так бы и торчал молчаливой тумбочкой. А всего-то надо подойти и спросить: "Как дела?" :)

Шеридан и с остальными так же. Тот же ГКар все время ругался с Синклером. А с Шериданом начал разговаривать (и даже до того, как началась война итп). Шеридан умеет располагать к себе, для дипломата это качество очень важное.

А остальные... это какой-то очень американский стиль жизни: все в себе, не беспокоить посторонних своими проблемами, бла-бла, только улыбаться и махать.

И мы еще видим комсостав, занятый работой. Там уже особо не полюбопытствуешь - только то, что для работы надо.

А вопросы про размножение - штука деликатная. На дипломатическом приеме к послу расы вряд ли уместно подкатывать с такими вопросами :) вдруг скандал будет?
Тем более к минбарцам. Землянам о них известно только то, что сумели на войне вытянуть, да то, что сами минбарцы позволили им знать. Они же очень скрытные. Даже между собой. Информации ровно столько, сколько нужно.

А тут такой ритуал внутренний. Шеридан бы наверное попытался узнать, да время было какое? Война с Тенями, война с Кларком. Плен, Захадум итп. Тут уж не до таких тонкостей.

И даже если бы знал, что он мог сделать? Сказать шепотом: "Давай нашим способом?"
21.08.2016 в 12:44

Три в одном
И по поводу тех фанов, которые ненавидят в пейринге именно Шеридана.
Для меня это странная позиция. Потому что... блин, "любишь меня, люби и мою собаку" (с). Деленн любит Шеридана. Смиритесь с этим, товарищи поклонники.
Да, Ленньер ее тоже любит и был бы...

А вот не был бы. Потому что его чувство иное. Более нездоровое. Я уже не раз это говорила. Он помешан на Деленн. Он создал себе идеал и поклоняется ему. А саму Деленн за этим божественным образом и не видит. Он фанатик. И если бы стал ее партнером, такое отношение ее бы душило.
Шеридан же любит ее без маниакальной одержимости. Сильно (она вернула его к жизни там, на Захадуме, да) но дает ей дышать. Это важно.

Наверное то, что он кадровый военный, который часто не может быть с семьей, его приучило. С Анной же он виделся дай бог раз в год в отпуске.

Помимо Шеридана я вижу у Деленн очень хороший пейринг (был бы, эх) с Неруном. И стопроцентов она любила Бранмера. Дукхат был для нее объектом поклонения и подражания, а вот Бранмер... ооо, тут явно большее что-то. Не зря она пошла на такой отчаянный шаг, как манипуляции с его телом на похоронах итп.
21.08.2016 в 12:58

мой ход
Тот же ГКар все время ругался с Синклером. А с Шериданом начал разговаривать
Да, меня даже удивляло, почему Синклер ругается с ГКаром, причем ведет себя почти оскорбительно. Не знаю, зачем это было надо. Если такой хитрый, нашел бы подход, а не лаял. Несмотря на это, он мне все равно нравился, пока не придумала, почему. Хотя мне показалось, что и ГКар начал меняться раньше, чем началась война. После Шеридана и Деленн именно он мой любимый персонаж, и нравиться он мне начал где-то с середины 1 сезона.

А остальные... это какой-то очень американский стиль жизни: все в себе, не беспокоить посторонних своими проблемами, бла-бла, только улыбаться и махать.
Видимо, так.

А вопросы про размножение - штука деликатная. На дипломатическом приеме к послу расы вряд ли уместно подкатывать с такими вопросами
Так ведь ученые должны были к тому времени написать книжки. И по телеку что-нибудь наверняка рассказывали, народ обычно любит всякое такое.:) Поэтому и удивляюсь.

И даже если бы знал, что он мог сделать? Сказать шепотом: "Давай нашим способом?"
:alles: В этом случае он бы успокоился раньше, чем пришел, и не устраивал бы сцен. На самом деле мне сцена показалась реально смешной, но ему все-таки стоило взять полный список ритуалов. Хотя и Деленн бы стоило его написать, чтобы не вышло чего.
21.08.2016 в 13:19

мой ход
Да, Ленньер ее тоже любит и был бы...

А вот не был бы.

Уверена, что не был бы. Не тот калибр. И да, фанатическая приверженность не самая лучшая основа для любви. Девушка, ненавидящая Шеридана по моим ссылкам, как раз любит Ленньера. Хотя я не согласна с ней по первому вопросу, про чувства Ленньера у нее написано хорошо. Она считает, что его поступки объясняются не собственнической любовью, а ненавистью к человеку, который непрерывно покушается на его идола, оскорбляет и унижает святыню. В этом что-то есть. По-моему, его поведение похоже на поведение того фанатика, который пытался убить ГКара, только удар направлен не в ту сторону. Не зря ему явился именно Морден. Вопрос "чего ты хочешь" всегда был направлен на самые темные и разрушительные желания, выходит, чувства Ленньера именно такие.

Помимо Шеридана я вижу у Деленн очень хороший пейринг (был бы, эх) с Неруном.
Дыа!:inlove:

И стопроцентов она любила Бранмера.
Не сомневаюсь. Как раз собиралась написать об этом.:)
21.08.2016 в 20:02

Три в одном
Хотя мне показалось, что и ГКар начал меняться раньше, чем началась война.
Да, начал меняться раньше. Но Синклер все равно вел себя с ним оскорбительно (причины были конечно, взять тот же пилот, где из-за ГКара в частности Синклера чуть не упекли на Ворлон для суда итп).
Но все равно он был немного... предвзят.

Так ведь ученые должны были к тому времени написать книжки.
Про центавриан возможно и написали. Но про минбарцев... вряд ли. Они и после войны не особо людям открылись.
А то, что Иванова там удивлялась... мне кажется что она скорее чувствовала себя неловко, когда Вир начал это обсуждать... отчасти потому что сама такая по натуре... и отчасти потому что Вир - дипломат... и не все темы стоит обсуждать вольно.

А про ритуалы... Думаю, если бы Деленн все ритуалы ему заранее расписала, Джон бы с воплями ужаса убежал в ночь холодную. Так что она тактично подавала информацию по мере поступления ;)
22.08.2016 в 06:41

мой ход
Думаю, если бы Деленн все ритуалы ему заранее расписала, Джон бы с воплями ужаса убежал в ночь холодную. Так что она тактично подавала информацию по мере поступления
Ну может быть, может быть.:rotate: Но хотя бы на шаг вперед лучше было все же рассказывать.
22.08.2016 в 06:43

мой ход
она скорее чувствовала себя неловко, когда Вир начал это обсуждать
Виру бы тоже лучше было читать больше книжек, бгг.:lol: Почему он ничего не знает, мне не очень понятно. Центавриане ведь ни разу не монахи.
22.08.2016 в 07:58

Три в одном
Да Вир знает, просто он стеснительный малый. И неопытная фиалка. Не умеет свободно на такие темы говорить, особенно на официальных встречах, бгг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail