мой ход
Одна из самых ужасных фраз для меня, которую можно услышать или встретить на просторах инета "ЖИТЬ НАДО РАДИ ДЕТЕЙ!" Я уже скоро начну от нее блевать. Как это может быть, чтобы жить ради кого-то, а не ради себя? Дети - это, блин, наше будущее. Ну хорошо, я - будущее моих родителей, мои дети - мое, их дети - их будущее... А настоящее когда будет, а?

@темы: мысли вслух

Комментарии
04.01.2009 в 12:02

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А, да пошли они все!! Пусть сами ради кого-то живут. Раз такие желания есть. Если есть желание, можно даже об стенку убиться. Была б потребность. Вот пусть и. Быстрыми кабанами.
04.01.2009 в 12:21

Ну просто каждому свое. Если ты находишь это неприемлемым для себя, никто ж не заставляет :)
Если у тебя и так смысла в жизни достаточно. Если тебя так устраивает. Очень многие, например, ради себя жить не могут. Им цель нужна.
04.01.2009 в 12:40

мой ход
Если ты находишь это неприемлемым для себя, никто ж не заставляет
Так если бы! Такое поливание грязью начинается, стоит выразить несогласие в данной точкой зрения... Ощущение, что люди себе жизнь испоганили, а теперь ненавидят тех, кто хочет избежать той же участи, ну как секта, которая желает всех обратить в свою веру.
Им цель нужна.
Целью, в общем-то, может быть что угодно. Просто я почему-то всегда была уверена, что основная цель жизни любого человека - это сама жизнь и есть, удовольствие от нее. Я не против детей, но почему это - цель, а не средство?
04.01.2009 в 13:15

Так если бы! Такое поливание грязью начинается, стоит выразить несогласие в данной точкой зрения. ого! :wow2:
это сама жизнь и есть, удовольствие от нее это человеку очень трудно понять. что кроме него самого и ему отпущенной жизни нет больше ничего и не будет никогда. вот он и начинает маяться и искать область приложения сил.
ну вообще инстинкт размножения такой же естественный как есть и спать ) поэтому многим не понятно, как это не хотеть растить детей, а что, мол, еще делать то?
04.01.2009 в 13:28

мой ход
ого!
Да.:) Может быть, это я по таким специфическим местам хожу, не знаю.
ну вообще инстинкт размножения такой же естественный как есть и спать
Согласна. Я даже согласна, что есть материнский инстинкт, но разной силы и не у всех. Я ни в коем случае не возражаю, что у кого-то может быть смысл жизни в детях, мне не нравится только навязывание своего видения счастья, да еще иногда в агрессивной форме, типа "если ты не хочешь детей, то ты не женщина и вообще не человек". Для достижения максимального эффекта фраза повторяется стопицот раз как мантра.:D
04.01.2009 в 15:07

фраза повторяется стопицот раз как мантра
жуть. принуждение, конечно, всегда вызывает глубокое чувство отторжения навязываемого, что бы это ни было. ))
04.01.2009 в 19:29

I don't dream, no time
гм, а я ее первый раз вижу о_о как же надо грузиться по этому поводу, что даже фразы попадаются, неужели так в реале этим достают? :-D

не слушать-не слушать-игнорировать. такое(и подобные банальности) - все равно от нереализовавшихся неудачников, ой, простите, жертв обстоятельств.
вот у кого и правда всё всегда в каком-то недогоняемом "завтра", а не здесь и сейчас -__-
04.01.2009 в 19:38

мой ход
неужели так в реале этим достают?
Уже некому. Хотя нет, один человек остался, но боиццо.
Подобные фразы каждый день попадаются в инете, т.к. я ищу много чего на тему планирования своей жизни, а мой любимый человек приверженец взгляда "семья без детей - это не семья", вот и мониторю эту тему. И хотя стараюсь обходить стороной всяческие "мамские" ресурсы, все равно натыкаюсь на кучи бреда. Но здравые мысли тоже попадаются.:)
04.01.2009 в 19:42

I don't dream, no time
ivorine ах вот оно что, тогда понятно)
а он приверженец размножения в благоприятных условиях, как у тех же животных?)) чтоб сначала родителям было хорошо и комфортно и безопасно, а там уже можно и размножаться спокойно.

думается, еще для детей можно жить когда количество любви внутри переполняет, зашкаливает, что даже при любимом человеке остается избыток, который надо на кого-то вылить.
04.01.2009 в 20:27

мой ход
а он приверженец размножения в благоприятных условиях
Не поняла еще. Вроде бы да, но как его понесет в степь "если ждать лучшего, то можно и не дождаться", я как-то сомневаться начинаю. Но меня совсем не вдохновляют примеры вроде моего коллеги, который с женой размножился на 12 кв.м, так что последнее слово за мной, и что я на это скажу и так ясно.
еще для детей можно жить когда количество любви внутри переполняет, зашкаливает, что даже при любимом человеке остается избыток, который надо на кого-то вылить
Что-то в этом есть. Боюсь, я не способна ТАК чувствовать вообще, рационализм зашкаливает.
04.01.2009 в 20:33

I don't dream, no time
ivorine лучшего если нет сейчас, то ждать его можно вечно. это к вопросу о том же настоящем. пусть сначала это лучшее создаст, а там и размножается уже, раз так хочется.. гм, у кого вообще материнский инстинкт-то просыпаться вообще должен!? оО

имхо, счастливый человек в комфортных условиях, с любимым человеком и занимающийся своим любимым делом - такого достичь вполне может.
а то если этого "избытка" нет - по-моему, от ребенка может быть порядком негатива. потому что выносить сначала беременность(почти год), а потом бессонные ночи и крики/"глупость"/проделки/капризы.... без любви тут никак :nope: и вообще оставшаяся любовь к ребенку только уменьшится, и сам он без нее может вырасти закомплексованным.
04.01.2009 в 21:36

мой ход
пусть сначала это лучшее создаст, а там и размножается уже, раз так хочется..
И я об этом ему талдычу. Хотя пока мы молоды, можно так сильно не напрягаться и жить настоящим.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии