07:16

Жесть!

мой ход
Обалдеть. Какие, оказывается, священники бывают добрые.

@темы: ужоснах

Комментарии
06.04.2009 в 09:06

Меня другое потрясло: При изнасиловании беременность не наступает....

Поп жжотъ)))))
06.04.2009 в 09:19

мой ход
А меня поразило, что во-1 нельзя ложиться с мужем в постель, если не можешь иметь детей, во-2, надо рожать, даже если во время родов гарантированно сдохнешь, как-то это на казнь очень похоже. При этом, сука, будь счастлива и радуйся жизни.
06.04.2009 в 09:20

ivorine Рассчитано на "овец христовых"
06.04.2009 в 10:39

Carry your cross and I'll carry mine
клиника.
06.04.2009 в 15:56

Наращивание ногтей и ресниц, Москва
вчера читала и диву давалась просто.
06.04.2009 в 16:11

Нет преград энтузиастам!
да-да-да.
а если изнасилована 12-летняя девочка и беременность наступила (вот чудо-то!), то пусть несет свой крест и плодит нищету - она себя плохо вела, дааа.

чья бы ошибка ни была - виновата оказывается именно женщина и ответственность нести ей. ахуеть.
06.04.2009 в 17:22

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
правила и запреты существуют не для того, чтобы им всегда следовать, а для того ,чтобы знать, по какую сторону ты находишься...
чего вы возмущаетесь-то? Слово этого священика связывает вас по рукам и ногам?
поступайте как хотите - церковь в принципе не может вам запретить выбирать.
просто брак не для продолжения рода - имхо не стоит называть семьей.
изнасилованные не виноваты, но и не непричастны.
не хочешь спасать жизнь своего возможного ребенка ценой собственной - спасай свою. просто понимай, что это все равно будет у тебя в голове.
12-летняя беременная - как мать все равно недееспособна, но возможно аборт для ее жизни опаснее родов.
не пользоваться противозачаточными - глупо, ибо секс давно уже не только длч продолжения рода. но понимать, что организм с этим может не согласиться - имхо стоит.
06.04.2009 в 19:41

мой ход
чего вы возмущаетесь-то?
Да кагбэ задело, вот и возмущаюсь. Я тут вообще многим возмущаюсь.:D

изнасилованные не виноваты, но и не непричастны.
!?
06.04.2009 в 19:41

Нет преград энтузиастам!
12-летняя беременная - как мать все равно недееспособна, но возможно аборт для ее жизни опаснее родов.
а возможно и наоборот. аборт может значить бесплодие, а роды в этом случае могут значить смерть. отправим девочку к праотцам, все равно она себя "плохо вела", ведь "изнасилованные не виноваты, но и не непричастны" :evil:

не пользоваться противозачаточными - глупо, ибо секс давно уже не только длч продолжения рода. но понимать, что организм с этим может не согласиться - имхо стоит.
интересная фраза. с чем может не согласиться организм? с тем, что не пользоваться противозачаточными - глупо? или с тем, что секс давно уже не только для продолжения рода?

чего вы возмущаетесь-то? Слово этого священика связывает вас по рукам и ногам?
лично я возмущена фактом плохо аргументированных нелогичных заявлений, прячущихся за фасадом религиозного детерминизма. слово священника лично меня не касается, поскольку это даже не моя религия. всего лишь очередная порция лапши для тех, кто может не может думать и решать сам.
просто в этот раз качество лапши оставляет желать лучшего и я волнуюсь за здоровье потребителя. душевное и физическое. только и всего.
06.04.2009 в 23:17

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
ivorine
я сторонник взгляда, что мы участвуем в создании ситуаций, которые происходят с с нами.

Darna
я не настаивал на родах для 12-летней. я как раз говорил о наличии других. более важных моментах в принятии решения

организм может отказ зачинать воспринять как отказ от продуктивной функции. а не секрет ,что многие защитные функции организма зависят от нее.

мнение православного священика для неправославного человека не обязано быть чем-то понятным и логичным. не для них это мнение.
07.04.2009 в 08:41

Нет преград энтузиастам!
я не настаивал на родах для 12-летней. я как раз говорил о наличии других. более важных моментах в принятии решения
при этом заявляя "просто понимай, что это все равно будет у тебя в голове"?

как всегда, упустил главную мысль: чья бы ошибка ни была - виновата оказывается именно женщина и ответственность нести ей. а тут еще заявляют: "просто понимай, что это все равно будет у тебя в голове". мол, не отвертишься от ответственности, голубушка.

мнение православного священика для неправославного человека не обязано быть чем-то понятным и логичным.
конечно. но ведь конкретно ты разделяешь мнение о том, что вся ответственность лежит на женщине. и вот это твоя точка зрения однозначно будет у меня в голове.

не все так безобидно в твоих комментах, как ты думаешь, Няка.
07.04.2009 в 10:15

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Darna
1. абсолютно согласен с тобой. человек, который о 12-летней беременной говорит "просто понимай, что это все равно будет у тебя в голове" - сволочь последняя и пид@р@с. Я к счастью не такой.
2. согласен. тот кто совмещает вину и ответственность - манипулятор хренов. у меня эти понятия разделены.
3. воистину. тот, кто дает фактический повод считать ,что он - манипулятор хренов (см п.2), - хуже пенопласта по стеклу. А со мной тебе повезло. я такого повода фактически не давал.

Мир, дружба, жвачка?
07.04.2009 в 10:59

Нет преград энтузиастам!
Dakkha, совершенно неубедительно. Где доказательства, что "не такой", что "понятия разделены" и что "повода фактически не давал", если все это напрямую вытекает из твоих же слов?
Отказывайся от слов... ну или пиши расписку, что совершенно не умеешь формулировать, делать логические выводы и отслеживать причинно-следственные связи.
А то получается:
"а) все женщины - дуры.
б) все бабы - женщины.
А? Что? Я сказал "все бабы дуры?" Где? Покажите! Фактически этого не было!" (Монолог "Да вы стервятники, вам бы только честного человека обвинить во всех смертных грехах!.." - опционально).


Сил моих больше нет. умом понимаю, что мир, дружба, жвачка, но вот эти попытки откровенного манипулирования при полной логической несостоятельности доводов и вечное "я этого не говорил"... нет, я больше так не могу.
07.04.2009 в 11:13

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Darna
не можешь - не спорь с мужчиной. обоим будет лучше.
07.04.2009 в 15:33

Нет преград энтузиастам!
только самоубийца может спорить с первологиком.
я, как первологик, это прекрасно понимаю.

приношу извинения ivorine за разборки бурную полемику в комментах :pink:
07.04.2009 в 15:40

мой ход
Darna, ниче-ниче, такие вещи изрядно доставляют.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail